*the way to uncertainty ®™

Объявление


Shop of Soul. С чем его едят? о.о
Создатели сия безумия:
chii , chizu , nao .
Идет набор модераторов
*те, на кого админы будут спускать собак. хдд. шутка*

     Объявление: Та-да-да-дам! *барабанная дробь* Возможно, вы подумаете, что это еще одна ролевая с мудреным сюжетом. Частично это так, а точнее это вообще верно хд. Сюжет создавался на впечатлениях и амбициях админа. Если у вас возникнут вопросы по нему, а они у вас обязательно возникнут, будьте уверены хд, то смело обращайтесь. Мы пока что не кусаемся ++.
     Ролевая была создана 07.10.2010 , хотя можно было бы и раньше ее открыть, но ее приурочили к дню рождения Путина аее, Путин форевер хдд и к дню рождения главного админа. Так что, присоединяйтесь, общайтесь и просто получайте хорошее настроение!
     Сюжет игры основывается на душевном состоянии человека, его новом взгляде на жизнь. Конечно, без некой изюминки в качестве приключения не обойтись, но мы пока не будем вас отправлять на поиски золотого унитаза xD. Судьба дарует нам второй шанс, не прошляпьте его, дорогие мои ~



История
О магазине
Расы
Правила
Рейтинг игры
Сила бихайвов



Как вы могли отметить - был сменен дизайн и таблица. Цветовая гамма изменилась на нежный, светлый тон, с примесью темных оттенков. Мы хотим сохранить то летнее тепло, что ранее было с нами, сделав Ваше пребывание на форуме уютным и комфортным.

"Почему кремовый тон? Почему не такие яркие цвета? Как никак, аниме и представленная задумка - это ярки, как никогда, полны красок и контрастностей. Говорите, что угодно и как угодно, но мой принцип работы дизанера и администратора остается за мной. Я хочу сохранить нежность и тепло, уют и красоту. А слегка потускневшие цвета соответствуют сезону. Да и, уж, наверное, не каждый согласиться посещать проект написанный на зеленых и раздражающих глаза цветах. Или я не права?" (c) - мегуми | lenor'a.net

«У камина в гостинной».

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *the way to uncertainty ®™ » information; » Правила.


Правила.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Общие правила:
1. Не хамим Участникам и Администрации. Мат запрещен!
2. Информацию с форума без разрешения Администрации брать нельзя!
3. После 5 предупреждений следует удаление, предупреждения будут делаться при нарушении правил.
4. В случае вашего отсутствия в игре просьба отписаться в теме «отсутствие/уход» на форуме, дабы не было задержки в игре!
5. Если игрок не оставляет на форуме сообщения в течение 14 дней без предварительного уведомления администрации, то его роль освобождается.
6. Малосодержательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд) нельзя помещать нигде, кроме темы форума «Флуд»
7. Нельзя рекламировать что-либо в ЛС или в каких-либо других, не предназначенных для пиара местах.

0

2

До принятия в игру:
1. Вам запрещено отписываться в игровых категориях.
2. Создавая анкету, внимательно прочитайте шаблон и комментарии.
3. Если вы зарегистрировались, и мы не слышим от вас никаких вестей в течение недели - вы автоматически удаляетесь.
4. Если после проверки анкеты Админы оставили вам замечание, и в течение 5 дней исправлений не последовало анкета переноситься в архив, а роль освобождается.

Для участия в игре:
1.При утверждении вас на роль персонажа, прочитать сюжет и посты.
2. Обязательно знать все, что уже произошло в игре.

-Об анкетах:
1.Прежде, чем начать отыгрываться персонажем, игрок должен:
Создать тему  в форуме "Анкеты".Обязательно создание анкеты в ОТДЕЛЬНОЙ теме!
2. Анкета обсуждается открыто. В обсуждении могут принимать участие только Администрация. Анкета принимается, если ее подписала (выразила свое согласие на участии данного персонажа) вся Администрация или Модератор и  Главный Администратор.
3. Сообщение о приеме анкеты пишет Главный Администратор. После этого тема закрывается. С этого момента игрок может начинать играть данным персонажем.
4.Заполнять анкету строго по шаблону.

0

3

Профиль:
1. Ваш ник должен соответствовать имени персонажа.
2. В имени не должны присутствовать цифры и различные знаки
3. Ваш аватар должен совпадать с вашей внешностью.
4. В подписи должно быть:
Внешний вид:
Тут вы подробно описываете: внешний вид, какое оружие при вас, состояние персонажа, как физическое, так и психическое, ранения  ну и др. то, что относиться к внешнему виду.
Естественно, если что-то изменилось – вы должны обновить пункт. Не забудьте описать где находятся какие то мелкие но важные вещи, например волшебные предметы.
Настроение:
Не забываем, что настроение штука изменчивая. И стараемся подробно описать ваше ощущения: например, если у перса депресняк, то мы пишем «Герой находится в крайней депрессии, его раздражает буквально всё и все. Даже нечаянный резкий звук может вывести его из равновесия и привести в разъяренное состояние.»
Ссылка на анкету:
Проверьте, чтобы ссылка была рабочая.
Ссылка на отношения:
Еще раз напоминаю, что ненужно всех игроков записывать в друзья, если у вас не будет врагов, играть будет неинтересно.

Код:
[u]Внешний вид:[/u]
 [u]Настроение:[/u]
 [u] [url=ссылка]Анкета[/url] [/u]
 [u] [url=ссылка]Отношения[/url] [/u]

5. В подписи НЕ разрешена реклама
6. Если будете ставить картинки: либо не более 3 картинок 100х100,
Либо не более 2 юзербаров,
либо 1 картинка 400х100,
либо 1 не очень большой глиттер.

0

4

Оформление постов:
1. Действия
2. Речь
3. Чужая речь
4. Шепот
5. Мысли

Написание постов:
1. Пост пишется от 3 лица .

2. Рекомендуемый размер поста не менее 10 полных строк.

3. При необходимости, например, при отыгрыше быстрого живого диалога героев пост может быть уменьшен, но не менее чем до 3 распространенных предложений.
Однако, чрезмерное и необоснованное увлечение подобными постами, рискует вызвать недовольство администрации.

4. Старайтесь не допускать ошибок, прогоните ваш пост через ВОРД прежде чем выложите его

5. Запрещены различные смайлики, звездочки и символы, а так же выделения речи разными цветами.

6. При переходах в другие комнаты, месность и т.п. применяем активные ссылки!

7. При написании постов соблюдайте очередность.

8. Если игрок, находясь в игровой локации, не делает своего хода в течении 2 дней (независимо предупредил он об отсутствие или нет), то другие игроки, которых он задерживает, имеют право делать ходы не учитывая интересы "тормозящего" их персонажа.

9. Если вы пишете большой, содержательный пост, на который потребуется не один день, сообщайте об этом администрации, или в игровой локации оставьте сообщение с текстом "Пишу". Это сообщение продлевает вашу отсрочку на два дня - не больше. После написания поста "Пишу" следует удалить.

0

5

Игровая логика
1. Запрещено делать что-либо за другого персонажа.
Исключения возможны с согласия самого персонажа по предварительной договоренности или с согласия администрации в случае длительного отсутствия игрока.

2. Герой не может находиться в нескольких локациях одновременно, не может видеть то, что происходит в других локациях. Даже в одной локации игроки могут не видеть друг друга. Например, в теме «Аллея»  или «Парк» герои могут находиться в разных концах аллеи, уйти в глубь парка и не видеть, а тем более не слышать друг друга.
Чтобы не ошибиться, внимательно читайте предыдущие посты, если игрок отошел, то это обычно указано.

3. Необходимо следить за событиями жизни города, временем суток и погодой, указанными в верхней части форума, а так же возможными событиями и писать посты в соответствии с полученной информацией.
То есть, если на дворе день и все идут в столовую обедать, не нужно идти туда завтракать. Если указано, что на улице жарко и безоблачно, не нужно писать, что собираются тучи и, тем более, что идет дождь.

4. Помните, что в городе мы не бродим в одиночестве. Кроме игроков незримо присутствуют и другие персонажи, такие как персонал, бармен (в кафе), официанты и тп. Упоминаем о них в своих постах, это в значительной степени оживляет игру и уничтожает ощущение вакуума вокруг.
Естественно в постах приветствуются описание окружающей обстановки, природы и прочего. А мысли и переживания самого персонажа просто необходимы. Плоские игроки роботы никому не интересны.

5. Администрация по мере своих сил будет оживлять игру. Мероприятия, неожиданные повороты сюжета – это все за нами. Но и сами игроки должны заботься о своем времяпрепровождении, а не сидеть и ждать событий. Общайтесь с другими игроками, связывайтесь по аське, ЛС или в чате, создавайте игру сами по мере возможности, а не ждите, что за вами будут бегать.

0


Вы здесь » *the way to uncertainty ®™ » information; » Правила.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно